Куда бы Вы ни отправлялись на отдых, везде будет требоваться проживание. Оптимальным вариантом решения подобной проблемы считается отель. Во-первых, Вам предоставляется необходимый уровень обслуживания. Во-вторых, отели располагаются в наиболее плотных частях туристической инфраструктуры курортного города. Иначе говоря, арендуя номер в отеле на конкретный срок, Вы сможете избавить себя от транспортной проблемы (как минимум).
Проще всего организовать отдых с привлечением туристических агентств. В этом случае клиент покупает уже готовый тур (он доверяется профессионализму туристических агентов). Однако, опыт показывает, что рассчитывать лучше всего исключительно на себя. Бронирование отелей вполне можно осуществлять и самостоятельно, как и покупку авиабилетов. В этом случае Вы свободны выборе дат, расположения и оснащения номера. Безусловно, подобный подход способен сэкономить ни одну тысячу рублей.
Booking.com и другие агрегаторы отелей
Интернет предоставляет все возможности для самостоятельного планирования отдыха. К примеру, речь идёт о доступе к крупнейшим агрегаторам туров, отелей, авиабилетов и т.д. При этом доступ осуществляется исключительно бесплатно.
Используя эти агрегаторы, у Вас появляется возможность:
- поиска оптимального варианта для размещения;
- сравнение его с другими вариантами (предоставляется вся необходимая информация);
- возможность немедленного автоматического бронирования (достаточно лишь сделать предоплату и т.д.).
То есть, если сегодня у Вас есть смартфон с устойчивым доступом в Интернет, Вы можете самостоятельно забронировать отель, не прилагая совершенно никаких усилий. Преимуществом Booking является наличие всех необходимых контактов для связи с выбранным отелем.
Кроме того, агрегатор предоставляет свои услуги по всему миру. Куда бы Вы не полетели на отдых, найти жильё и разместиться Вы сможете гарантированно без посторонней помощи.
Выходим на официальный сайт отеля
Между тем, и у агрегаторов есть свои недостатки. Естественно, они предоставляют информацию не на безвозмездной основе. Владельцы отелей платят за рекламу (за возможность иметь карточку отеля на Booking.com).
Естественно, тратя деньги на рекламу, соответствующие суммы закладываются в стоимость отеля. Ведь предприниматели должны вернуть затраченные деньги. Происходит это, как раз при помощи постояльцев.
Избежать подобного можно лишь одним способом – выйти напрямую на отель, минуя все агрегаторы. Осуществить это можно, если отель располагает собственным веб-сайтом или группой в социальной сети.
В видео рассказывается о том, как дёшево забронировать отель: