Министерство туризма и спорта запускает в Таиланде новую кампанию, которая должна мотивировать местных жителей и туристов носить национальную одежду по пятницам. Решение о запуска кампании было принято на заседании под председательством премьер-министра Праюта Чан-о-Ча 9 мая. Во вторник, 13 мая она будет одобрена Кабинетом Министров.
Кампания направлена на продвижение «местной самобытности» Таиланда. Помимо прочего увеличение спроса на тайские ткани и одежду положительно отразится на доходах от местного производства.
На заседании были озвучены и статистические данные индустрии туризма за первый квартал 2015 года.
Так за этот период количество иностранных туристов в Таиланде выросло на 24% и составило 7,84 миллиона человек. Они принесли стране доход в размере 370 миллиардов батов, что на 18% больше по сравнению с данными того же периода 2014 года.
Резкий скачок в доходах от туризма был отмечен в северной провинции Нан, а в провинции Накхонситхаммарат значительно возросло количество туристов.
Специалист отмечают, что цифры за первый квартал 2015 года могут ввести в заблуждение. Например, увеличившееся число туристов объясняется более чем удвоенным потоком китайских путешественников благодаря безвизовому въезду. В то же время количество российских туристов в Таиланде упало на целых 53% и составило лишь 323 552 человека из-за экономической нестабильности в стране.
Без учета туристов из стран АСЕАН, Китая и России рост посещаемости в Таиланде за первый квартал этого года составил всего 12%.