Третий пол в Таиланде сидит в интернете чаще других – в среднем до 58,3 часов в неделю по сравнению с 50,4 часами в неделю для мужчин и женщин, по данным последнего опроса, проведенного Министерством связи и агентством развития информации (ЭДТА).
Опрос проводился в течение марта-мая 2015 года. Всего было опрошено 10434 респондента. Из них было 42,4 процента мужчин, 55,8 процента женщин и 1,8 процента третьего пола. 56,3 процентов респондентов были из Бангкока, а остальные – из провинций.
Респонденты были разделены на четыре возрастные группы: Gen X (в возрасте 35-50), Gen Y (в возрасте 15-34), Gen Z (в возрасте менее 15) и бэби-бумеры (в возрасте 51-69).
Исследование показали, что Gen Y проводят больше всего времени в интернете, в среднем 54,2 часа в неделю и используют при этом смартфоны, как основной инструмент; 82,7 процента используют интернет для социальных сетей; 56,6 процентов используют для поиска информации и 52,2 процента читают новости.
Наиболее частая проблема, с которой сталкиваются интернет-пользователи – это медленное соединение из-за интернет-рекламы (72 процента), 41,6 процент пользователей имеет проблемы соединения и 33,8 процента проблемы отключения.
42,6 процента покупают через интернет модные продукты, 27,5 процентов – ИТ-продукты; 24,4 процента – продукты для здоровья.
Оплата через интернет-банки является самым популярным онлайн-платежом, а денежные переводы осуществляют 65,5 процентов респондентов.