Управление по туризму Тайланда (ТАТ) намерено сделать акцент на привлечение «качественных» туристов, чтобы достичь целевого дохода от туристической отрасли в 2,2 трлн бат в 2015 году.
Министр по туризму и спорту Тайланда, Кобкарн Ваттанаврангкул, поручила ТАТ разработать стратегию для поисков новых «высококачественных рынков туристов» и увеличить количество посетителей с высокой покупательской способностью. Цель стратегии заключается в разработке мер, способствующих увеличению туристических расходов на душу населения для того, чтобы туристическая отрасль Тайланда начала приносить доход в 2,2 трлн бат в год, как это планировалось ранее.
Г-жа Кобкарн заявила, что она планирует проехаться по северо-восточному региону страны и выслушать местные власти о проблемах, с которыми они сталкиваются в продвижении туристических достопримечательностей в своих областях. Министр отметил, что на северо-востоке Тайланда в изобилии природных ресурсов и исторического наследия, а также имеются уникальные предметы искусства и культурные ценности, которые могут быть интересны туристам.