Как делается компьютерная анимация
Главная » Советы туристу » Как делается компьютерная анимация

Как делается компьютерная анимация

Компьютерной анимацией называют процедуру создания анимированной картинки на компьютере. В современном мире она пользуется большой популярностью и применяется в деловой и научной области, а также в производственной и развлекательной.

Компьютерная анимация является непосредственной производной от графики. Именно из-за этого подразделена она может при создании использовать такие разновидности графики:

  • Трёхмерный тип.
  • Фрактальная графика.
  • Тип растровый.
  • Векторная разновидность.

Также анимация подразделяется и по принципу анимирования. Качественные услуги компьютерной анимации по доступным ценам предлагает студия “Телепорт”.


Разновидности анимации компьютерного типа

В анимировании ключевых кадров они расстанавливаются аниматорами. А вот кадры промежуточного типа генерируются при помощи специально предназначенной программы.

Такой метод является максимально близким к рисованному типу традиционной анимации. При этом роль фазовщика возлагается не на человеческий ресурс, а на компьютер.

Запись движения осуществляется при помощи специализированных устройств с объектов, которые двигаются по-настоящему. После их переносят на компьютерную имитацию. Захват движений является распространенной разновидностью подобного процесса.

Актёрам надевают специальные костюмы, в которых имеется датчик движения. После актёры движутся, а камеры это всё записывают. Далее программное обеспечение проводит анализ.

Результаты перемещения конечностей с суставами подставляют к скелетам трёхмерным в виртуальном пространстве. Благодаря этому их движения максимально достоверные.

Такой же метод применяется и для переноса мимических изображений на виртуального актёра.

Процедурный тип анимации компьютером полностью либо же частично рассчитывается. В эту разновидность входят такие подтипы:

  • Анимация программируемая.
  • Имитация передвижения персонажа автономного типа.
  • Расчёт передвижений иерархической связной системы.
  • Имитация взаимосвязи между мягкими телами (волосами и тканями).
  • Имитация движения газовых, жидкостных и системных частиц.
  • Симуляция взаимосвязи физического типа между частицами твёрдыми.

Передвижения анимируемых объектов производится при помощи двух языков: используемый при действиях с Флэш и браузерный язык. Главным достоинством программируемой анимации является то, что габариты исходного файла можно уменьшить.

А вот к минусам относится высокий уровень нагрузки на клиентский процессор.

Хранение компьютерной анимации осуществляется в графических файлах универсального типа.


Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>