Главная » Советы туристу » Туризм по странам мира » Обзор авиакомпании Wizzair Moldova

Обзор авиакомпании Wizzair Moldova

Потребность в качественных пассажирских перевозках увеличивается день ото дня. Кроме того, вряд ли стоит говорить о том, что билеты на самолёт может себе позволить далеко не каждый. Прекрасно понимая сложившуюся ситуацию на рынке, шестеро профессионалов в сфере воздушных перевозок приняли решение создать собственную компанию. Так, летом 2003 года возникла Wizzair. Сфера влияния авиаперевозчика распространяется на всю Восточную Европу. Существует филиал в том числе и в Молдове – Wizzair Moldova. Главная цель, которую себе ставит топ-менеджмент компании – предоставлять услуги авиаперелётов по самым доступным ценам на рынке. Действительно, очень немногие могут конкурировать по цене с Wizzair.

Первый полёт пассажирского самолёта Wizzair состоялся в 2004 году. Но уже сегодня компания предоставляет полёты по более, чем 600 направлениям. Большую часть их составляют европейские города и столицы:

  • Кишенёв;
  • Варшава;
  • Гданьск;
  • Вена;
  • Лондон;
  • Киев;
  • Бухарест и т.д.

Выход на биржу ценных бумаг и обновление бренда

Выход на биржу ценных бумаг и обновление бренда

Уже в 2015 году (спустя всего 11 лет после первого полёта) компания размещает акции на Лондонской бирже. Важно отметить, что ценные бумаги Wizzair стали пользоваться большим спросом.

Эксперты называют повышенный интерес инвесторов ярким и отчётливым развитием компании. Нет ничего удивительного в том, что потенциальные инвесторы хотят заработать. Ведь акции авиаперевозчика дорожают с каждым днём.

В том же 2015 году руководством Wizzair было принято глобальное решение. В планах был полный ребрендинг. Цель – создание нового, яркого и привлекательного стиля, который бы выделял Wizzair среди серой массы авиаперевозчиков.

Кроме того, на практике были внедрены новые услуги: приоритетная посадка, гибкая система тарифов, выделение конкретных посадочных мест и др.

Wizzair – топовый лоукостер

Wizzair – топовый лоукостер

Когда обыватель слышит термин «лоукостер», у него сразу появляются сомнения. Таковы сложившиеся стереотипы. Ведь для предоставления конкурентных (самых низких цен) на билеты, авиаперевозчик должен на чём-то экономить.

В случае с Wizzair экономия достигается применением современных технологий. Авиапарк компании состоит исключительно из новых и современных самолётов. При этом, регулярное ТО проводится специалистами Lufthansa Technik.

Также финансовой выгоды удаётся достичь за счёт использования не основных аэродромов.

В видео демонстрируется посадка и техническое оснащение самолётов Wizzair:


Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>