Главная » Новости Тайланда » Жалобы туристов на таксистов Пхукета

Жалобы туристов на таксистов Пхукета

О том, что Бангкок потребовал навести порядок в сфере такси на Пхукете, губернатор провинции объявил на встрече с представителями транспортного бизнеса, прошедшей 9 февраля в здании муниципалитета тамбона Вичит. Наряду с губернатором и предпринимателями там же присутствовали руководители местной и региональной полиции, местных офисов Минтуризма и Минтранса, 3-го флота ВМС Таиланда и непосредственно сами таксисты.

таксисты на пхукете

«Сегодня Пхукет все больше и больше полагается на общественный транспорт. При этом ранее мы неоднократно слышали о множестве проблем, включая претензии к поведению водителей, которые завышают цены; отказываются ехать по счетчику; высаживают пассажиров не там, где они просили; грубят и не проявляют уважения; устраивают стычки друг с другом, споря за клиентов; угрожают самим пассажирам», – заявил губернатор Джамрон Типпаяпонгтада.

«Подобное поведение неприемлемо и непрофессионально, и многие туристы жаловались на это в Национальный совет за мир и порядок. В результате премьер-министр Прают Чан-Оча отдал распоряжение начальнику полиции решить проблему, а его заместитель приказал всем сотрудникам усилить контроль за соблюдением водителями правил перевозки пассажиров», – добавил глава Пхукета. По его словам, совещание в Вичите – это «последний предупредительный выстрел».

Обращаясь к собравшимся, губернатор подчеркнул, что именно сотрудничеством и соблюдением закона водители могут больше всего помочь туристическому имиджу Пхукета и всего Таиланда, а заодно и экономике.


Добавить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимые поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>